On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте. Мы рады вашему пребыванию на нашем форуме. Здесь мы постараемся собрать для Вас всю информацию которая поможет вам приобрести автомобиль, эксплуатировать и обслуживать его. Работа форума поддерживает свободный обмен мыслями и мнениями без применения оскорблений и нецензурной лексики. Здесь вы сможете поделиться своим опытом по всем вопросам связанным с машиной. Желаем приятного общения по всем вопросам связаным с выбранной машиной. Основной девиз форума: будь свободен, люби себя, свою машину и своего собеседника -дари добро и оно к тебе добром вернется.Внимание форум расширился заходите сюда http://sportage2010.forum24.ru/

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 11:32. Заголовок: KIA Sorento vs SsangYong Rexton


KIA Sorento vs SsangYong Rexton - что выбрать?



Что ни говори, а корейские внедорожники все же самые доступные. Ну если не говорить о китайских авто – где отсутствие элементарных средств безопасности вроде антиблокировочной системы и порой даже банальных подушек не позволяет воспринимать их всерьез. Собственное здоровье, согласитесь, слишком дорого для того, чтобы на нем экономить.

Итак, о “корейцах”. В Корее недавно произошли два события, обещающие кардинальные изменения. Во-первых, компания “Северсталь-Авто”, контролирующая ЗМЗ, ОАО УАЗ и ЗМА, получила статус генерального дистрибьютора SsangYong Motor на территории России и начала формировать сети дилерских центров, которой раньше не существовало, не смотря на то, что в Москве действовало представительство SsangYong. В тоже время “Северсталь-Авто” организует сборку автомобилей Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, и уже присоедининились к ней новейшие Kyron и Actyon. Во-вторых, Hyundai Motor уже прекратила поставку в Россию своей Terracan. Таким образом, участников осталось двое: SsangYong Rexton и Kia Sorento. Если говорить, соответственно, о больших рамных внедорожниках с развитой трансмиссией.
Несмотря на минимальную разницу в возрасте, кажется, что эти автомобили разделяет поколение. Rexton производит более “взрослое” впечатление: он громоздок и, можно сказать, грузен.
По габаритным размерам SsangYong Rexton близок к Sorento, но коробчатый кузов и опционные подножки визуально делают его более внушительным. А вот KIA Sorento с его ламинарными обводами, наоборот, подтянут и строен. Линии кузова делают его более аккуратным, компактным. Он, можно сказать, более “спортивен”.
SsangYong Rexton самобытен и самодостаточен. Авто который знает себе цену, знает, что не красавец, но не собирается никому подражать. Особым вкусом он не обладает, что видно по любви ко всяческим блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому подобному. KIA Sorento, как и любой представитель молодежи, ищет свое я, и, что частенько случается, в поисках своего я скатывается до примитивного копирования. В качестве кумиров, конечно же, выбираются те, кого все считают крутыми. В данном случае это Lexus RX и Mercedes-Benz ML предыдущих поколений – сходство с ними буквально бросается в глаза.






Новый Sorento действительно потерял раму и большую часть прежнего внедорожного арсенала, но он ведь что-то приобрел взамен?! Еще как!

Даже смерть иногда дает начало для новой жизни.

Линейка Kia не осталась без настоящего внедорожника – осенью минувшего года стартовали продажи настоящего «проходимца» Mohave. Правда, таким образом, входная плата в клуб любителей «off-road Киа» выросла до 1 459 000 рублей. Что до Sorento, то стараниями дизайнеров Kia и их руководителя Питера Шрейера (в прошлом шеф-дизайнера VW и Audi) внимание к новинке было приковано еще до того, как первые автовозы добрались до салонов (этот вывод я сделал по живому интересу собственных знакомых, заинтригованных тизерами и слухами).

Кроссовер преобразован до неузнаваемости от фирменной радиаторной решетки до светодиодных задних фонарей. Выглядит действительно на миллион (причем, не южнокорейских вон, а самых настоящих рублей). А так ли он хорош внутри?

Зрительно, да. Все то, что инженеры наказали дизайнерам вместить в каркас передней панели, было интегрировано со вкусом и качеством. Прикрой логотип Kia на руле, и не каждый угадает, в какой стране разработали этот автомобиль. Внутри есть и «немецкие» и «японские» мотивы, и даже нечто собственное, оригинальное; дизайн предшественника только укреплял имидж корейского дизайна как чего-то устаревшего и далекого от лидеров-конкурентов. А новый Sorento можно показывать студентам-дизайнерам как образец весьма удачного рестайлинга.

Великолепно подогнанные панели интерьера, как и раньше, производятся из недорогих и не самых качественных на ощупь материалов – но чуть более приятных, чем прежде. Панель приборов «Supervision» выглядит здорово и не портит читаемость показателей, но доступна она не с самой базовой версии. А картинки штатных приборов на официальном сайте KIA показать постеснялись.

С водительского кресла, (имеющего электропривод начиная с версии Luxe+ за 1 319 000 руб.), открывается отличный обзор во всех направлениях. Водитель и передний пассажир не обижены пространством, равно как и обитатели второго ряда сидений.

Более того, в центральных стойках есть дефлекторы вентиляции, а оба сегмента спинки регулируются по углу наклона. Вещевых отделений предостаточно: перед селектором КПП есть отсек для мобильных телефонов или кошелька, в карманах дверей – углубления под бутыли с водой, есть еще пара подстаканников на центральной консоли, а сразу за ними установлен глубокий бокс-подлокотник. Кстати, под его крышкой есть – угадайте что – слот для электронного ключа зажигания! Зачем он там – другой вопрос. Хорошо, что ключ не особенно и нужен: заводится-глушится мотор с кнопки, главное, чтобы сам ключ был где-нибудь в машине.

С места Sorento с двигателем 2.4 уходит резво, даже на долю секунды прижимая к спинке кресла обитателей салона. Но, к сожалению, почти сразу же интенсивность разгона ослабевает. А больше всего Sorento расстраивает, если на скорости 60-70 км/ч вам вдруг приспичит резко ускориться (например, для срочного обгона на трассе). В таких случаях хорошо бы заранее перейти на вторую передачу и смириться с воем двигателя. Жаль, что мотор на солярке на момент теста не был доступен; таким образом, гораздо более «моментный» 2.2-литровый турбодизельный агрегат заочно стал обладателем титула «лучший мотор для Sorento». Хоть за него и требуют доплатить дополнительных 30 000 руб. А в США на эти автомобили ставят 3.5-литровый V6 – вот, где настоящая мощь!

Действительно, смена статуса «внедорожник» на «кроссовер» означала потерю в проходимости. В то же время Sorento вырос в отношении качества управления, в комфорте и плавности хода. Правда, лезть на бездорожье, чтобы убедиться в том, что оно тут же гостеприимно поглотит кроссовер, я не решился. Хватило небольшой топкой лужицы, где даже всесезонная резина Cooper потеряла контакт с поверхностью; спасибо системе стабилизации, которая, чуть подумав, предоставила дополнительную порцию крутящего момента задним колесам, вытолкав нас вперед. Даже страшно представить, что бы было, не будь тверди под задней парой…

А комфорт обратил на себя внимание еще с первых метров поездки: амортизаторы настроены на плавную езду, не позволяя ямкам и выбоинам досаждать ни раскачками, ни ударами. Гидроусилитель позволяет чувствовать легкое противодействие и точно управлять автомобилем – электроусилитель так настроить непросто. Шумоизоляция неплохая, вибраций – тоже минимум. Может, и не зря корейцы отказались от рамы?!

Список оборудования топовых Sorento – на зависть самым навороченным автомобилям: панорамная крыша, камера заднего вида, датчики дождя и света, вентиляция водительского кресла, подогрев сидений второго ряда, отдельный кондиционер для пассажиров «галерки» и даже системы помощи при спуске с горы и при трогании на подъеме. Естественно, такой кроссовер обойдется в немалую сумму – полтора миллиона рублей.

Впрочем, и в базе Sorento выглядит привлекательно – если не считать ручной КПП и переднего привода. Судите сами: ABS и полный набор подушек (и шторок) безопасности; 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев ветрового стекла, регулировка передних кресел по высоте и сидений второго ряда по длине и углу наклона спинки, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с CD, MP3 и 6-ю динамиками, двухзонный климат-контроль. Чего-то не хватает? Так на то и базовая комплектация – зато 929 000 руб.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Сообщение: 71
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 18:44. Заголовок: У меня до соренто,бы..


У меня до соренто,был Кайрон вот он кокурент и по размерам приблизительно такой же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.10 19:59. Заголовок: Вопрос цены и начинк..


Вопрос цены и начинки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 20:27. Заголовок: У меня была максимал..


У меня была максималка,машина зверюга, мне нравилась,я её чипанул стала ещё лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 22:43. Заголовок: А чего тогда продал...


А чего тогда продал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 06:14. Заголовок: Меня прав лишили был..


Меня прав лишили был зол на всё,что бы машина ничего не напоминала решил продать,прошло какое то время увидел новый сорик решил вложить деньги мало ли что и так вот он у меня прижился сначала просто стоял ездил по выходным по району,потом в марте меня как пешехода машина сбила 3 месяца в гипсе провалялся,а теперь забил на всё будь, что будет катаюсь каждый день ноги ещё болят ходить не могу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 18:17. Заголовок: А вот ты какой сам н..


А вот ты какой сам натворил и решил на окружающем оторваться. Себя надо было продавать и на себя злится. Тебя наверное такой же страдалец сбил тоже на весь мир обиделся. А еще пословица есть как аукнется так и откликнется. Бросай курить и пить и на лыжы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:52. Заголовок: Обидно всего было то..


Обидно всего было то что я до этого случая 3 года вооще не выпивал,а в день независимости России тяпнул и попал,значит есть грехи и за них несу крест таким образом,но зато в аварии пострадал опель больше чем я, немецкий автопром слабее русского мужика.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:35. Заголовок: Нихрена у тебя задни..


Нихрена у тебя задница машины разбивает. Ну ладно чего то мы не в теме. Это в болталку надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 21:40. Заголовок: Ну да завязываем...


Ну да завязываем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 222
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:06. Заголовок: Просто в этой теме я..


Просто в этой теме я не вижу для себя пока машины лучшей в классе и цене чем дизельный сорик после всех доработок. А самая большая его ценность это то что он пока ворюгам не нужен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 148
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 06:18. Заголовок: Пока да ,но в Питере..


Пока да ,но в Питере один двинули Красного цвета с бежевым салоном причём 2.2тд,я только после этого себе всего понаставил хотя это всё .................

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:37. Заголовок: Ты знаешь 1 это еще ..


Ты знаешь 1 это еще не статистика а скорее случайность. Так что надеемся что нами не заинтересуются.
Сейчас санта фе новая но я ничего в ней нового не вижу просто слегка подшаманили. Да и дизайн туповатый и практически не измениля, что-то в ней отталкивает (я имею ввиду внешний вид).
Вот еще ничего новый вольво 60. Но там цена просто охренеить при том что и обслуга на том же уровне. Может китайцы удешевят но это будут уже китайцы.
Ну и все больше ничего не вижу чтобы новое в дизайне было все просто доработки и укарашательство плюс проблемы с отзывами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 230
Настроение: всегда ровное
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 06:07. Заголовок: По поводу СанЯнга,а ..


По поводу СанЯнга,а качеству сборки там повыше получается чем у Киа,хоть вид топорный у всех моделей,но косяков то мало есть свои болезни Рекстон горят лампочки в противотуманках,Кайрон прокладка между двиг.и коробкой,но это не рейка и не грохот в подвеске.По своему опыту и опыту знакомых от смены масла и колодок,до следующего ТО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 15:18. Заголовок: Ну вот нет пока ника..


Ну вот нет пока никаких проблемм. Все работает ничего не гремит, скрепит и отваливается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наша кнопка Kia sportage 2010 МГИУ ИДО город Железнодорожный