Здравствуйте. Мы рады вашему пребыванию на нашем форуме. Здесь мы постараемся собрать для Вас всю информацию которая поможет вам приобрести автомобиль, эксплуатировать и обслуживать его. Работа форума поддерживает свободный обмен мыслями и мнениями без применения оскорблений и нецензурной лексики. Здесь вы сможете поделиться своим опытом по всем вопросам связанным с машиной. Желаем приятного общения по всем вопросам связаным с выбранной машиной. Основной девиз форума: будь свободен, люби себя, свою машину и своего собеседника -дари добро и оно к тебе добром вернется.Внимание форум расширился заходите сюда http://sportage2010.forum24.ru/
Kia Soul представляет собой компактный 5-дверный 2-объемник на слегка «растянутой» платформе скромной легковушки Rio. Переднеприводный 5-местный автомобиль мягко-коробчатых очертаний, которые почему-то особенно притягательны для молодежи. Загадочное «поколение Y». К дилерам «молодежное» транспортное средство идет в 4 исполнениях: Soul, Soul+, Soul! (именно так – с восклицательным знаком) и Soul sport.
Подвеска у Kia Soul типовая: спереди McPherson, сзади – сопряженные продольные рычаги. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина у тест-машины размером 205/55R на 16-дюймовых легкосплавных колесах. Настроена ходовая жестковато, и не всем понравятся «приветы», отчетливо транслируемые пассажирам от дорожных неровностей. Правда, никаких скрипов и потрескиваний на шасси не прослушивается – даже в предсерийном экземпляре. Качество исполнения и сборки. А вот поперечные крены в виражах сильнее, чем ожидалось; сказывается приподнятый центр тяжести «переходника».
Интерьер оформлен гораздо привлекательнее, чем у рядовой легковушки такого класса. Выразительный дизайн передней панели, 2-цветная тканевая обивка вполне в молодежном ключе, 14 (четырнадцать!) емкостей, «бардачков» и ящиков для мелочей. На посадочных местах не тесно, хотя рослому пассажиру лучше устраиваться спереди; сзади колени упираются в жесткий пластик на спинках передних сидений.
В комплектации Soul+ предусмотрена кожаная обшивка «баранки» и рычага КПП, кондиционер и гарнитура Bluetooth. А люк в крыше (с сервоприводом) и «музыка» на 8 динамиков – за доплату. Реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, дисковые тормоза «по кругу» с ABS, EBD и др. электронными ухищрениями. В стандартном оснащении Kia Soul регулировка «баранки» по углу наклона, электростеклоподъемники, центральное замыкание дверей. И «техника безопасности» на уровне: двойные передние и боковые «подушки», а также «занавески» во всю длину салона. «Активные» подголовники на передних сиденьях, мониторинг давления в шинах и тому подобные хорошие вещи. А в исполнении Soul sport спецнастройка подвески гармонирует с отделкой педалей алюминием; для тех, кто любит погорячее.
Длина «хэтчбека» - 4105 мм, ширина – 1785, высота – 1610; колесная база – 2550 мм. Шины размером 195/65 R15 монтируются в базовом исполнении на стальные штампованные диски. Тогда как Soul! катится на мощных покрышках 225/45 R18.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет