On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте. Мы рады вашему пребыванию на нашем форуме. Здесь мы постараемся собрать для Вас всю информацию которая поможет вам приобрести автомобиль, эксплуатировать и обслуживать его. Работа форума поддерживает свободный обмен мыслями и мнениями без применения оскорблений и нецензурной лексики. Здесь вы сможете поделиться своим опытом по всем вопросам связанным с машиной. Желаем приятного общения по всем вопросам связаным с выбранной машиной. Основной девиз форума: будь свободен, люби себя, свою машину и своего собеседника -дари добро и оно к тебе добром вернется.Внимание форум расширился заходите сюда http://sportage2010.forum24.ru/

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:33. Заголовок: Kia Cee'd 2010


С итальянского это слово переводится “на зубок”. А еще жители Апеннин так называют твердинку, придающую их любимому блюду – пасте фирменный, узнаваемый вкус. Вот и у обновленного “Сида” появилась своя изюминка, благодаря которой популярный корейский автомобиль стал еще интереснее и желаннее.



Все в этом мире относительно, как совершенно справедливо утверждал мудрец Эйнштейн. И грязно-серый московский февраль ни в какое сравнение не идет с февралем тосканским. Пестрые лоскутки холмов, греющиеся в лучах ласкового солнышка, цепляющиеся за облака башни древних городков Орвието, Питильяно, Пьенца, Монтальчино выглядят весенней сказкой. Оттого кажется, что серпантины, связывающие между собой эти творения природы и рук человеческих, извиваются сегодня особенно фривольно, дабы произвести на тебя еще большее впечатление.



Поверьте, далеко не в каждом бюджетном хэтчбеке интересно, напрягая спину, чтобы крепче держаться в седле, нанизывать вираж за виражом. Но обновленный “Сид” умеет доставить удовольствие! Буквально только что я был готов пожурить инженеров “Киа” за тяжелую на малых скоростях “баранку”, новые пружины и сайлент-блоки, из-за которых автомобиль стал чуть более жестким на стыках и мелких неровностях. Но тут же убедился: малый этот (и, опять же относительный) дискомфорт подвески – вполне умеренная плата за минимальные крены кузова в поворотах, чуткое и прозрачное рулевое управление. Ей-богу, без пяти минут “Гольф”! То-то, думаю, дизайнеры украсили сиденья центральными вставками, напоминающими “фольксвагеновские”.



Для полного счастья этому парню еще бы 2-литровый мотор, да-да, тот самый, почти зажигательный, о 143-х силах. Но такие машины, равно как и самые недорогие версии, оснащенные 1,4-литровыми “четверками”, появятся чуть позже. Впрочем, и хорошо знакомый добрый трудяга “один и шесть” в паре с прежним 4-ступенчатым “автоматом” позволяет распробовать вкус нового “Сида” – повизжать шинами в поворотах.



Меня даже порадовало, что, несмотря на старания инженеров, изрядно поработавших над улучшением шумоизоляции (гул от покрышек, к примеру, удалось уничтожить совершенно), в салоне все равно хорошо слышно рычание двигателя на высоких оборотах. Кстати, кроме звукопоглощающей переборки моторного отсека, более толстых подкрыльников и доработанной подвески на “Киа” появился еще и интеллектуальный электроусилитель, что, напрягая или расслабляя мускулы, должен подсказывать, в какую сторону крутить руль. К сожалению, ощутить эффект от этого нововведения помешали узкие дорожки, не оставляющие времени на ожидание подсказок, и чуткая ESP, которая не мешкая одергивает чрезмерно увлеченного водителя.



Я и не мечтал, что новенький “Сид” подарит мне столько ярких эмоций. Во-первых, он и раньше ехал неплохо, а во-вторых, выглядеть стал автомобиль отнюдь не спортивнее, а как-то серьезнее. В надменной улыбке радиаторной решетки и колком, сверлящем взгляде остроугольных фар с черной окантовкой уже не читается прежнего простодушия. И литые диски титанового цвета, тонкие прямоугольники “противотуманок”, задние фонари, практически не отличимые от светодиодных, смотрятся солидными аксессуарами классического костюма.



Да и с водительского места “Киа” воспринимается машиной куда более взрослой. Листать странички бортового компьютера теперь можно не с помощью дешевого штырька, торчащего из щитка приборов, а нажимая отдельную кнопочку на нижней ступице руля. Белые цифры на черных шкалах спидометра и тахометра и глазу привычнее, и читаются лучше. Обновленную панель магнитолы с единой шайбой для управления большинством функций “Сид” как будто подсмотрел у кого-то из роскошных “Инфинити”. И, разумеется, корейский автомобиль в самой дорогой своей версии просто не мог обойтись без раздельного климат-контроля. Не иметь такового в списке оборудования уважающему себя представителю “гольф”-класса сегодня просто неприлично.



И наконец, главное для большинства почитателей “Сида” – подорожал “Киа” не так сильно, насколько стал вкуснее. В зависимости от комплектации цены выросли на 3–5%. Скажем, оптимальная, на наш взгляд, версия “Комфорт” со 126-сильным 1,6-литровым мотором стоит 605 900 рублей. Среди конкурентов сегодня дешевле лишь “Фокус”. Да и тот 2009 года выпуска – из тех, что есть на складе.
Трудно сделать хороший автомобиль еще лучше, но корейцам это удалось. “Сид” стал интереснее в управлении, солиднее внешне, благороднее внутри и при этом по-прежнему стоит очень выгодно.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наша кнопка Kia sportage 2010 МГИУ ИДО город Железнодорожный