On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Здравствуйте. Мы рады вашему пребыванию на нашем форуме. Здесь мы постараемся собрать для Вас всю информацию которая поможет вам приобрести автомобиль, эксплуатировать и обслуживать его. Работа форума поддерживает свободный обмен мыслями и мнениями без применения оскорблений и нецензурной лексики. Здесь вы сможете поделиться своим опытом по всем вопросам связанным с машиной. Желаем приятного общения по всем вопросам связаным с выбранной машиной. Основной девиз форума: будь свободен, люби себя, свою машину и своего собеседника -дари добро и оно к тебе добром вернется.Внимание форум расширился заходите сюда http://sportage2010.forum24.ru/

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 12:08. Заголовок: Опыт эксплуатации Kia Sorento R


Желающие поделиться опытом эксплуатации нового Киа Соренто, милости просим!
Мне очень интересны ваши отзывы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 09:28. Заголовок: Вот и я добрался до ..


Вот и я добрался до этой темы. Прошла первая неделя владения машиной, намотано 700 км и сделана вторая заправка. Первое, что очень понравилось, это то, что грязь на машине практически не заметна. У меня цвет бронза. За неделю у нас было много дождей и я не раз ездил под дождем. Машина выглядит прекрасно, сравниваю с предыдущим своим авто - черным. Тот бы уже был весь в подтеках и грязи. Итак я приехал в салон, проверил все что смог проверить, минут 5 изучал работу кнопки запуска, оказалось все очень просто. Менеджер в салоне был немного огорчен, что я не стал ничего заказывать из допов, только защиту и ковры взял. Ну да ладно, все еще впереди. Завелся и поехал делать техосмотр. Получив заветный талон, я поехал кататься.
Динамика.
Восторг полный. Сочетание дизеля с АКПП идеально для этого автомобиля. Пока я стараюсь не выкручивать мотор больше 3500 оборотов. Небольшой провал наблюдается в диапазоне с 800 до 1200 о оборотов, дальше равный прирост тяги. Автомат пока работает в "спящем" режиме, это и понятно, я стараюсь плавно набирать и аккуратно тормозить. После обкатки, скину этот "спящий" режим и обучу его нормально ездить, но это уже потом. Но несмотря на это, очень уверенно можно обгонять. Машина выстреливает на скорость 80-90 км/ч и за пару секунд уже 120-130 км/ч и дальше в том же духе. Один раз машину разогнал до 180 км/ч, запас в тяге был и по ощущениям не малый.
Ездовой комфорт
Машина очень уверенно ведет себя на асфальте на любой скорости. Келейность ей по барабану, вода в колеях тоже до лампы. Нет страха, что можешь на скорости 140-150 неожиданно всплыть. Штатная резина в сильный дождь работает нормально, менять не собираюсь пока. Подвеска в меру жесткая, зад пожеще. С другой стороны, за хорошую управляемость нужно чем то жертвовать. Ездил по участку дороги, состоящий из дыр в асфальте, глубиной до 10 см. Это трудно назвать дорогой, скорее очень злой полигон для тестирования подвески. На таком покрытии заметил, что хода подвески в принципе хватает, но заметно, что подвеска на пределе, чуть выше скорость и пробивает. Пробовал быстро ехать на сухой грунтовке после грейдера, пытался заставить работать ЕСП, бросал машину на скорости в поворот, ждал заноса, но машина прекрасно цепляется за дорогу. Увеличивать скорость я уже сам не рискнул. Продолжу экспериментировать уже зимой на льду. В целом очень комфортно управлять машиной на асфальте в любую погоду, сильных кренов и кивков не наблюдается. Но очень плохом покрытии, передвижение как на легковом автомобиле, аккуратно и не спеша, объезжая глубокие ямы. На грунте что мокром что на сухом ведет себя уверенно, мелкие камни и ямки не чувствуются, тенденции к заносу на поворотах не заметил.
Отлично работают тормоза. первые 300 км притирал колодки к дискам, резко не тормозил. Сейчас уже попробовал тормозить в пол, машина тормозит уверенно, педаль четко работает. На грунте в резком торможении включается АВС, как и должно быть.
Кузов и салон.
Сидения под себя подогнать удалось без проблем, мой рост 2 м. Места над головой вполне достаточно. Немного огорчен что нет памяти положения сидения, ну да ладно, переживу. Панель приборов нравится, красная подсветка напоминает об Ауди, наверное к этому приложил руку нынешний дизайнер Киа. Не очень понравился БК. Скорее не нравится, что приходится тянуться к кнопке БК через руль к щитку приборов. Удобно, что регулируется спинка заднего сидения, пассажиры уже это оценили. Есть система крепления детского кресла ISOFIX что очень обрадовало. У меня именно такое детское кресло. Подпол в багажнике - супер вещь. Все барахло теперь там живет и в багажнике пустота, очень радует. Удалось перевезти в собранном виде душевую кабину, длинна коробки около 200 см, задняя дверь не закрылась, пришлось подвязать.
Внимательно рассмотрел что у него под днищем. Пришел к выводу, что к серьезному бездорожью машина не предназначена. Сильно выпирает труба глушителя и защита картера. В глубокой колее можно получить неприятный момент. В таких условиях передвигаться нужно будет очень осторожно и все время об этом помнить. Работу полного привода пока потестить не удалось, но попробовать немного помесить грязь хочется, только одному пока стремно.
Для себя сделал вывод, что купил автомобиль именно тот который хотел. Выбирал машину по принципу дизель-автомат-большой салон-максимальная комплектация до 1,5 млн рублей. У других марок такого набора за такие деньги просто нет, или дороже или минимальная комплектация. Или просто маленький салон. До этого ездил только на немцах, привык и к качеству отделки и к хорошей шумоизоляции. Здесь же качество отделки похуже, но через неделю пользования об этом уже не думаешь. Шумоизоляция на неплохом уровне, может со временем озадачусь делать шумку, но пока шум не напрягает меня. Штатная музыка лично меня устраивает, воткнул флешку и забыл. Всегда этого хотелось. Приятно.
Сейчас катаюсь и получаю удовольствие. Ранее у меня не было опыта общения с корейским автопромом, и я надеюсь, что Киа делает надежные автомобили и сервис по ним будет достойный. Командор


цитировать

Сообщений: 39
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: СПб
Имя: Роман
Автомобиль: Новый SORENTO, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Бронзовый самолет
Личное сообщение

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 11:56. Заголовок: Забрал! Проехал сего..


Забрал! Проехал сегодня около 50 км. Очень понравилась посадка. С третьей попытки нашёл "своё" положение. Всё на месте, руки/ноги... ничего никуда переставить не хочется. В Икс-Трэйле левая нога не могла найти место...
В последнее время ездил поочерёдно на Теане и на Галанте. Соответственно после "пузотёрок"- сидишь высоко, глядишь далеко, КРАСОТА!
При первой же парковке в центре Москвы ощутил коротоходность подвески.
Въезжал диагонально на 20-ти см.бордюр. Заднее колесо оторвалось от земли. ММС Галант на этом же месте хорошо себя чувствует, не цепляет ничем и не взлетает! Икс-Трэйл тоже нормально там ставил. Теана не лезла по высоте (упиралась бампером). В продолжении темы про ходовую-на неровном покрытии ехать очень неприятно, колбасит не по-детски! Слышны нехорошие звуки спереди, даже не стуки, а такие "ухания/бахания"... Неприятно в общем!
Динамику пока не ощутил. В режиме до 3 тыс.оборотов немного отставал от потока при старте со светофора.
Порадовал радиус разворота! Мне кажется Икс-Трэйл пошире разворачивался.
И ещё обобщённое: в Икс-Трэйле при всей его простоте в салоне, было ощущение собранности, а в Соренте наоборот: всё шикарно,но на ходу как-то всё расхлябанно... хотя не гремит ничего, сверчков пока нет. Видимо опять жёсткость подвески. Ну ничего, обкатку пройдём, скорость увеличим и эта жёсткость очень может пригодится!!!

п.с.: сразу попросил дилера затонировать машину 15% плёнкой. Затонировали. Визуально светло очень! Максимум 20%!
Предъявил менеджеру, он показал стекло с образцами - 25%-20%-15%-5%, действительно-образец 15%.
На мой взгляд нормальная 15-ка - это их 5-ка!
Может у Ти-Рэкса своё видение тонировки? Никто не сталкивался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 11:59. Заголовок: Позавчера выехал из ..


Позавчера выехал из салона, т.е. совсем первые впечатления:
Сразу отмечу, что пересел с Honda-CRV, RD-1.
Впечатления в сравнении очень противоречивые: Соренто, конечно более вальяжная, комфортная, идет мягче, шумоизоляция лучше, салон больше. CRV - была такая бешенная погремушка -шустрая, но жесткая и шумная. Соренто намного более представительская машина.
По динамике движка (у меня бензин) CRV была шустрее. У Соренто хоть и больше лошадей, но сама она существенно тяжелее. Правда тут же возникло ясное понимание, что машина действительно вальяжная и особой шустрости на ней не требунется.
Несколько разочаровала проходимость. На другой день с другом похали в раскисшие поля -попробовать проходимость приобретенного пепелаца. Друг был на Наваре, это и спасло. Проходимость у CRV была ниже среднего, у соренто еще хуже. Проехав метров 10 по мокрой глине, колеса у сорика погрузились в эту глину и никакие блокировки не помогли (а их собственно и нет, гы-гы) . Помог только друг на Наваре. Я, конечно и до покупки отчетливо понимал, что сорик не жып, но все-равно, как-то был неприятно поражен. Очень короткий ход подвески, на кочках то одно, то другое колесо постоянно отрывалось от земли.
Еще о грустном: У меня очень много ест бензина - средний расход 21, надеюсь что это обкатка.
В целом, как ни странно, машиной доволен, хоть и тяжеленькая, проходимость никакая, но все-равно, пока нравится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 23:30. Заголовок: Насчет приемистости ..


Насчет приемистости тут у бензина проблема, а вот у дизеля на тапку давишь из-под задницы вылетает. Родная резина у нее для бездорожья категорически непригодна, попробуй замени на резину с крупным протектором и она пойдет и не будет шлифовать и зарываться, ну и в принципе это паркетник. Раход горючего (солярки) на спидометре 2500 км. По трассе 7.8 л на сотню В городе 10.5 если нормально стартовать со светофоров и 8.9 если плавно, но задние товарищи нервничают и при обгоне сигналют. После шумоизоляции в салоне вообще отлично. Подвеска да действительно живет как-то по своему поухивает, поперебирает что-то. Но вопрос весь в том что если это штато то и хрен с ними с этими звуками, а вот если это косяк то он очень у многих и скорее всего должен быть отзыв на замену. Время покажет. Машина отличная во всем устраивает тфу...тфу...тфу Правда я сней поработал. Наработки буду выкладывать здесь. По крайней мере здесь себя свободней чуствуешь никто тебя не учит и ты никого не учишь как надо излагать свои мысли. Конечно хотелось бы больше реальных предложений и мыслей но все равно любое общение оно порождает процесс творчества. Так что я думаю с машиной будем творить что-то не хуже фирменных. Благо русский народ на голову светлый и сообразительный, только ему мешать не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 23:44. Заголовок: Кстати всех кто забр..


Кстати всех кто забрал из салона и начинает получать первые впечатления поздравляю с покупкой и желаю чтобы она вас не огорчала. А чтобы получать хорошее настроение от общения с машиной не надо искать в ней все плохое. Кстати в разделе электрики расскажу как вебасто ставил с управлением по GPS и довольно-таки не дорого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 16:22. Заголовок: Езжу на дизельном со..


Езжу на дизельном сорике пол года,уже сложились свои отношения с машиной буду рад поделиться впечатлениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 10:56. Заголовок: Ждем с нетерпением т..


Ждем с нетерпением твоих впечатлений. У нас тоже дизель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 20:25. Заголовок: Ну я в общем как и т..


Ну я в общем как и ты много наколбасил,что бы немного до ума довести,после доработок стало канечно комфортнее.
Сегодня встречался с сорентоводом с другого форума он попросил потестировать мою машину,у него напрягает стук в подвеске.
Пробег 4000 км стук у него в передней действительно есть изадок отбивает.
После своей где сделана шумка режет ухо.Сверчи по всему салону, я раньше не совсем догонял когда писали об этом теперь сам убедился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 10:32. Заголовок: Ну я не знаю. У меня..


Ну я не знаю. У меня никаких сверчков нет. Может просто не слушаю специяльно, но в салоне довольно-таки тихо и если ключи или что-то еще позвякивает то сразу слышу. Стук в передней стойке есть на отбое, но на То подвеску проверяли замечаний нет, Может быть это так и должно быть, время покажет, по крайней мере гарантия действует и поэтому я думаю не стоит особо заморачиваться. Задняя подвеска вроде нормально. Ты знаешь эти вопросы скорее возникают у тех кто раньше на других иномарках ездил. У меня их нет потому что у меня до этого был соренто старый. И поведение этого незначительно отличается от того в лучшую сторону.
Про шумку я писал что машина без нее не сможет нормально эксплуатироваться в России не только из-за шума но и из-зи конденсата что значительно неприятнее чем шум и последствия у этого более значительные, коррозия, сырость, грибки, запахи затхлости, повреждение проводки итд и тп.
Так что кто на три года и на все наплевать то без доработок для них, а кто с любовью и по хозяйски то с машиной надо поработать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 16:10. Заголовок: Но у меня то же ниче..


Но у меня то же ничего нет подвеска работает как надо сверчей нет меня всё устраивает 3 года вполне хороший срок эксплуатации,я доволен,но ведь не у всех так радужно я ездил на бензиновом ворианте 10 года машина спереди стук сзади стук и сверчи по всему салону когда он проехал на моей и ничего не услышал конечно был шокирован и когда сьездил к дилеру ему сказали ,что подвеска должна так работать,Тогда у меня машина с Марса прилетела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:12. Заголовок: Слушай а ты ее что в..


Слушай а ты ее что в корее брал, у нас ведь официально только в 2009 году пошла. А у тебя она получается 2007 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:26. Заголовок: Почему 2007,где ты у..


Почему 2007,где ты увидел,она у меня 2009

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:34. Заголовок: Ну если ты говоришь ..


Ну если ты говоришь 3 года эксплуатации то 2010-3= 2007

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 07.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 18:35. Заголовок: Арифметика подвела...


Арифметика подвела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.07.10
Откуда: россия, москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 10:15. Заголовок: Да нет ты обшибся ма..


Да нет ты обшибся малеха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Наша кнопка Kia sportage 2010 МГИУ ИДО город Железнодорожный