Здравствуйте. Мы рады вашему пребыванию на нашем форуме. Здесь мы постараемся собрать для Вас всю информацию которая поможет вам приобрести автомобиль, эксплуатировать и обслуживать его. Работа форума поддерживает свободный обмен мыслями и мнениями без применения оскорблений и нецензурной лексики. Здесь вы сможете поделиться своим опытом по всем вопросам связанным с машиной. Желаем приятного общения по всем вопросам связаным с выбранной машиной. Основной девиз форума: будь свободен, люби себя, свою машину и своего собеседника -дари добро и оно к тебе добром вернется.Внимание форум расширился заходите сюда http://sportage2010.forum24.ru/
Начинаем разборку обшивки салона. Снимаем крышки бардачков, вынимаем перегородки. Снимаем верхнюю накладку задней стенки багажника. Для удобства можно приобрести пластмассорую гибкую лопатку для жарки. Очень удобно и не царапает пластик. Под задней накладкой отвинчиваем с двух сторон винты крепящие боковины. Отвинчиваем все винты крепящие боковины врасположенные в углублениях. Снимаем накладки порогов задних дверей. Только очень осторожно чтобы не повредить крепления, там нужно помогать гибкой лопаткой. Под накладками порогов отвинчиваем винты крепления боковины. После этого отвинчиваем крепление ремней безопасности и кресел заднего ряда. Очень аккуратно при обратном завинчивании винтов крепления кресел резьба мелкая и очень нежная, большая вероятность сорвать заходящие витки. Аккуратно снимаем боковины. Снимать строго пенпердикулярно оси боковины при перекосах можно сломать крепление вверху у маленького окошка. после снятия получится следующее. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Кстати изолирующий материал виден у передних сидений. Он трехслойный 1слой теплоотражающая армированная фольга, 2 слой пенополистерол толщ 2,4 или 8мм и третий слой герметик он же играет роль клеящего вещества.
Аккуратно загибаем вперед на 1 ряд сидений половое покрытие. Этот вариант для поэтапной изоляции салона если сразу весь салон то надо снимать передний ряд сидений и покрытие снимать двумя листами с предварительной разборкой панели бардачка.
Оклейку изоляцией начинаем со скрытых полостей по бокам. Подбираем куски удобные для оклейки и клеим стык в стык как можно плотней. Не заклеите вентиляционное отверстие. Дальше устанавливаем панель динамика и крышку правой боковины и производим оклейку всех оставшихся поверхностей. Должно получиться примерно так. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 13.07.10 12:06. Заголовок: После оклейки всех п..
После оклейки всех полостей и поверхностей салона начинаем обратную сборку. Сначала стелим ковровые покрытия, не забудьте в тех местах где на нем дырки прорезать в изоляции отверстия под крепеж. Далее ставим боковину левую предварительно проверив наличие всех пистонов и разжимов. Которых нет меняем на новые а те что застряли в отверстиях вынимаем. Боковину сажаем на место, там есть направляющие штыри и несильными ударами загоняем пистоны на их места. Удары идут сверху вниз по периметру. Не забудьте до этого поселить ковровые покрытия. а то потом геморою будет их запихивать, я это прошел, не советую. Тоже самое с другой стороной. Далее заворачиваем на место винты. Потом тащим сидения и ставим их на штатные места. Болты их крепежа завертываете очень аккуратно, резьба мелкая, при перекосе накрывается, я с одним болтом натрахался. Далее прикручивает ремни безопасности. После этого устанавливаем пластиковые перегородки этим разжимая боковины, закручиваем винты внизу в углубления. Изолируем задний бортик и на него устанавливаем пластиковую накладку, Легкими ударами загоняем ее пистоны и прикручиваем винты. По багажнику все. По задней двери и боковым дверям поздже.
Отправлено: 16.07.10 07:56. Заголовок: ножницы для выдергив..
ножницы для выдергивания клипс которые на вышли из мест крепления, спица справа для снятья накладок двери под ручками открытия дверей ну об остально для чего оно догадаетесь.
Внимательно изучаем дверь на предмет расположения винтов крепления. Итак передняя дверь. На заднем верхнем торце двери под маленькой круглоя заглушкой с боковой дырочкой. В кармане на ручояти двери под резиновой заглушкой. 2 самореза под ручкой. Ручка снимается снизу. Там есть маленькое прямоугольное отверстие. Вставляем в него либо деревянную либо пластиковую лопатку и аккуратно отжимаем ручку. Один саморез в передней верхней части двери под большой пластиковой заглушкой. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
Отправлено: 16.07.10 08:18. Заголовок: После того как отвин..
После того как отвинтили все саморевы аккуратно снимаете панель двери и придерживая ее рукой отключаете все разьемы. Затем отвинчиваете блок рукоятки двери привинчиный к двери 6 саморезами. У вас получится следующее.
Отправлено: 16.07.10 08:33. Заголовок: Далее отвинчиваем кр..
Далее отвинчиваем крепление передней направляюшей стекла и аккуратно ее вынимаем. Снимаем все необходимые резиновые уплотнители и аккуратно вынимаем стекло. Пугаться не надо если оно снимется без узла крепления сейчас стекла не приклеивают.
Отправлено: 16.07.10 08:41. Заголовок: После этого отвинчив..
После этого отвинчиваем все винты по периметру панели крепления всех узлов двери. Дальше аакуратно заглядывая в щель для стекла не прилагая больших усилий выводим из защепления узел панели тросов двери из панели механизма двери. Можно снимать полностью механизм двери но это дополнительный гемморой. После этого панел аккуратно закрепляем на подставке так чтобы получить удобный доступ в полости двери. На фото видно узел панели тросов двери он белого цвета с правой стороны панели. <\/u><\/a> Это задняя дверь
Отправлено: 16.07.10 08:53. Заголовок: Здесь фото немного п..
Здесь фото немного перемешаны есть и передняя и задняя двери но устроено все приблизительно одинаково с разницей лишь что у передней двери два крепления стекла а у задней одно а все остальное одинаково.
Отправлено: 27.07.10 10:58. Заголовок: Главное не чьми рука..
Главное не чьми руками сделано в качество выполнения работ. Напиши как изменилась обстановка в салоне что почувствовал и что можешь порекомендовать другим.
Ну ощущение совершенно другие не напрягает шум арок,виброизоляция поглощает хоть как то вибрацию по кузову,закрывание дверей оч радует,езда по неровностям то же совершенно по иному,а по простому чувствуешь себя не в консервной банке за 1429000тыщ.
Отправлено: 29.07.10 18:32. Заголовок: Так вот в том то и р..
Так вот в том то и разница между твоей и той на которой все скрепит. Материал которым делают шумку частично связывает конструкции. Скрип идет от чего от вибрации а шумка ее гасит вот и результат. Шумка нужна однозначно. Она сильно влияет на все составляющие комфортной езды в салоне.
Отправлено: 03.08.10 21:45. Заголовок: Я думаю все что можн..
Я думаю все что можно было кроме крыши мы с тобой сделали. В крыше не вижу смысла меня и так акустика устраивает. Единственное с чем можно поработать это резина но про это в другом разделе.
Отправлено: 03.08.10 21:56. Заголовок: А зачем капот. Там с..
А зачем капот. Там стоит изолирующая прокладка. Я не думаю что шумоизоляция капота решит проблему шума двигателя (хотя его практически нет) там сплошные щели через которые звук двигателя все равно просочится. Если и изолировать то стенку между салоном и моторным отсеком. А так не вижу смысла.
Отправлено: 04.08.10 21:22. Заголовок: Пишу сюда потому что..
Пишу сюда потому что здесь народ толчется. Так вот мы с тобой как папы карло пашем общаемся а хитренькие смотруны из-за угла подсматривают, Ай,яй,яй, господа. Не стесняйтесь заходите или может вы стесняетесь регистрироваться или мыслей нет. Заходите вместе чего-нибудь придумаем. Цель то у нас одна. Чтобы наша машина была лучше всех.
Отправлено: 11.08.10 10:46. Заголовок: Всем привет. тоже со..
Всем привет. тоже собираюсб заняться проклейкой авто и установкой музыки. интересует вопрос - как снимать родные колонки. они закреплены на заклепки. их рассверливать? <\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет